Состав спонсорских пакетов Золотого Сайта 2015
- Спонсорская номинация — 150 тыс. руб. (3-5 спонсоров)
- Статус спонсора Золотого Сайта, размещение лого на сайте, упоминание во всех релизах, рассылках и прочих носителях.
- Организация спонсорской номинации под брендом заказчика, размещение ее на сайте в блоке спонсорских номинаций с лого заказчика.
- Пониженная сумма подачи работы для конкурсантов номинации (2 000 рублей) для стимуляции активности участников.
- Принятие решение о победителях и призерах в спонсорской номинации.
- Вручение дипломов призеров и Статуэтки на Церемонии представителем заказчика.
- Возможность сделать вложение (сертификат, раздатка, приз) в «пакет победителей» на Церемонии (более 50 проектов) с разовым анонсом на Церемонии.
- Возможность поставить роллап на Церемонии, промо-персонал.
- Размещение лого спонсора на бренд-волле Церемонии, в заставке на экранах.
- Официальный спонсор — 75 тыс. руб. (4-7 спонсоров)
- Статус спонсора Золотого Сайта, размещение лого на сайте, упоминание во всех релизах, рассылках и прочих носителях.
- Возможность вручить один диплом «специальный приз выбору спонсора» в одной любой основной номинации конкурса.
- Возможность сделать вложение (сертификат, раздатка, приз) в «пакет победителей» на Церемонии (более 50 проектов) с разовым анонсом на Церемонии.
- Возможность поставить роллап на Церемонии.
- Размещение лого спонсора на бренд-волле Церемонии, в заставке на экранах.
- Спонсор рейтинга креативности — 50 тыс. руб. (3-5 спонсоров)
В этом году впервые в истории конкурса мы сформируем отдельный «Рейтинг креативности агентств» — по механике общего медального зачета агентств. Результаты этого рейтинга, помимо охвата аудитории конкурса, будут учитываться в Единых Рейтингах RUWARD в 2016 году. - Статус спонсора рейтинга креативности Золотого Сайта, размещение лого на сайте, упоминание во всех релизах, рассылках и прочих носителях.
- Размещение рекламного блока 240x200 на страницах, посвященный рейтингу 2015 года. Навечно.
- Размещение лого спонсора на бренд-волле Церемонии, в заставке на экранах.
Планируемые показатели Золотого Сайта 2015
- Более 400 компаний-участников конкурса и 1 000 поданных работ (на платной основе).
- Охват аудитории сайта в период лето-осень 2015 года – более 150 000 уников, более 600 000 показов.
- По итогам оглашения победителей – более 50 упоминаний в крупных профильных СМИ.
- Более 70 номинаций и 200 победителей/призеров Конкурса.
- Церемония Награждения (участники конкурса + ключевые люди digital-сообщества) на 300-400 гостей.
По вопросам спонсорства обращайтесь к Андрею Терехову, andrey@terekhov.ru.
По вопросам информационного партнёрства на адрес Оргкомитета конкурса 2015@goldensite.ru.