
Мы придумали и реализовали проект, который включает в себя промо-страницы по каждой уникальной модели BMW. Каждый новый мотоцикл – это новый подход к представлению, новый характер и атмосфера. При этом, весь функционал интернет магазина, дополнительных вспомогательных опций, личного кабинета и статусов заказа сохраняется.
Идея:
Показать и отразить ощущения и воспоминания человека, еще до покупки мотоцикла, не приобретенные, но уже пережитые эмоции.
Реализация:
Так как живого мотоцикла на момент разработки еще не было в России, мы разработали 3D модель с последующей визуализацией.
Команда:
Руководитель проекта, арт-директор, моушн-дизайнер, 3D моделлер и визуализатор, команда разработчиков из 4 человек.
Нашей задачей было создание сайта, который подчеркивал бы уникальность нового продукта BMW - мотоцикла F800 GT. Сайт должен не просто рассказывать о новой модели, а быть таким же ярким, технологичным и динамичным как и сам F800 GT.
Выставлено в номинациях:
— Сайт бренда авто/мото
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 70
Средний балл оценок жюри — 5.12Фетюхин Николай | 10 |
Омельницкий Борис | 4 |
Яманов Артем | 6 |
Белошапка Михаил | 10 |
Бурлаков Степан | 2 |
Сатин Дмитрий | 3 |
Бородич Александр | 4 |
Козак Николай | 4 |
Райбман Михаил | 1 |
Бочкарев Святослав | 7 |
Волков Егор | 7 |
Исмагилов Наиль | 5 |
Соболев Анатолий | 6 |