
До августа 2014 года Yota предоставляла услуги в сфере 4G-интернета, и функционал прежнего сайта удовлетворял запросам клиентов. Но с переходом Yota в статус мобильного оператора к сайту стали предъявляться новые требования.
— Наш сайт сейчас — не просто информационный ресурс, а инструмент взаимодействия, предназначенный для самостоятельного управления всеми услугами.
— Для клиентов самым заметным результатом проделанной нами в 2014-2015 гг. работы стала смена дизайна и структуры страницы.
— Элементы и блоки новой версии сайта расположены очевидно и логично. Через главную страницу на сайт попадают до 70% пользователей — и нам важно, чтобы они либо могли сразу найти нужную информацию, либо в один клик перейти к интересующему разделу.
— Когда мы разместили на главной странице модуль заказа модемов и SIM-карт, количество «отказников» резко снизилось (было около 25%).
— Пользователи стали в два раза чаще кликать на кнопки, когда мы увеличили их в 1,5 раза по сравнению с предыдущей версией сайта.
— Быстродействие front-end выросло, не в последнюю очередь благодаря выносу статики на отдельные серверы.
— Кластеризация и внедрение серверов статики позволили исключить возможность аварий в часы высоких нагрузок. Даже в условиях высокой посещаемости сайт никак не снижает свою производительность.
Выставлено в номинациях:
— Сайт телекоммуникационной компании (B2C)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 150
Средний балл оценок жюри — 7.8Фетюхин Николай | 8 |
Егоров Артемий | 9 |
Белошапка Михаил | 8 |
Дехканов Данил | 9 |
Малявкин Дмитрий | 5 |
Болотов Максим | 6 |
Оселедько Сергей | 8 |