Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший сайт для бизнеса (b2b) Спецсвязь России

Все номинации — Золотые
Спецсвязь России



Команда "БЮРО" создала новый сайт для Федерального Государственного Унитарного Предприятия "Главный Центр Специальной Связи" - компании с огромной историей, длиной более 75 лет.
Главной задачей для заказчика было сделать не "супер-дизайнерское" решение, а новый инструмент для работы и коммуникации с клиентами. Удобство в работе с сайтом встало на первый план, которое помогло бы оптимизировать как рабочие процессы компании, так и значительно повысить комфорт клиентов, пользующихся услугами "Главного Центра Специальной Связи". Кроме этого, в задачи проекта входило создание масштабного ресурса, наполненного важной и объемной информацией, с удобной навигацией, понятной с первого взгляда.
Данные о широкой филиальной сети мы структурировали двумя способами: списком и с помощью интерактивной карты. Такой подход значительно упростил для пользователей поиск необходимой информации о конкретном филиале.
Мы снабдили сайт сложным функционалом: отслеживанием местонахождения отправлений, а также уникальным калькулятором, помогающим рассчитать стоимость отправки нужного груза, анализируя множество параметров.
Но самым главным и важным стала разработка сложного и уникального функционала Личного кабинета пользователя.
Личный кабинет интегрирован и обменивается данными с внутренней системой клиента. Пользователь получает информацию по всем его отправлениям, архиву отправленных грузов и имеет возможность составить свою собственную адресную книгу.
Исключены любые ошибки - при попытке вводе веса или любых других единиц сверх нормы, система сама подставит максимально разрешенное число.
Реализована возможность массовой загрузки заявок и адресов из Exel-таблицы - как при оформлении отправлений, так и при заполнении адресной книги.
Все адреса проверяются по базе КЛАДР (Классификатор Адресов Российской Федерации) для исключения ошибок в указании данных. При этом сформированная заявка сама, без участия оператора, пойдет на обработку сначала на сбор у клиента, а потом по складам.
К тому же, в личном кабинете реализована возможность он-лайн общения с оператором, создания различных тем обсуждений, приложения к сообщениям документов и сохранения истории переписки.
Для бухгалтерской отчетности клиентов предусмотрена возможность сформировать и скачать всю необходимую документацию по установленным формам. Причем Личный кабинет и внутренняя система сбора и обработки заявок заказчика постоянно обмениваются между собой информацией, поддерживая данных в пользовательском разделе.

Выставлено в номинациях:
   — Лучший сайт для бизнеса (b2b)
   — Сайт в сфере транспорта, логистики и доставки

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 75

Средний балл оценок жюри — 6.5
Щербина Александр 8
Белошапка Михаил 5
Осин Михаил 7
Букуров Александр 7
Гейшерик Михаил 7
Богданов Александр 4
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки