
Интернет-магазин предлагает большой выбор качественных товаров для сервировки стола и изысканных вещей для домашнего уюта.
При создании дизайна, наряду с маркетинговыми задачами, мы создали индивидуальный облик интернет-магазина, фирменный стиль прослеживается не только в элементах интерфейса, но и в контентной части — в совокупности создан уникальный сайт. Была проведена большая фотосессия — мы выбрали 6 фоновых цветов, отсняли на них более 3000 изображений посуды и автоматизировали процессы, чтобы при появлении нового товара, система отдавала приоритет новым изображениям.
Для придания большей индивидуальности на страницах с описанием товаров, используется автоматизация, позволяющая захватить цвет с определенной точки фотографии и использовать в качестве фоновой заливки. В зависимости от выбранного цвета, все остальные элементы подкрашиваются в контрастные оттенки. Таким образом, у каждого изображения с определенным оттенком, фоновая заливка принимает такой же цвет.
В личном кабинете предоставляется возможность работы с собственными заказами, а также участия в бонусной программе интернет-магазина, которая работает по принципу «приведи друга».
Выставлено в номинациях:
— Лучший дизайн
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
— Интернет-магазин розничной торговли
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20
Средний балл оценок жюри — 4.71Фатыхов Дмитрий | 6 |
Бурлаков Степан | 5 |
Осин Михаил | 7 |
Вирин Федор | 3 |
Завертайлов Владимир | 7 |
Глухих Николай | 6 |