
Корпоративный сайт Shinglas:
— фильтр по разным параметрам черепицы, наглядное представление текстур с фотографиями, автоматическая генерация минимальной цены, навигация между коллекциями категории;
— карточка рассказывает обо всех характеристиках продукции, практически каждой важной характеристике отведен отдельный блок;
— настраивается все: слайдеры, фоновые изображения, формы нарезки, цветовая палитра;
— каталог продукции в будущем трансформируется в интернет-магазин с системой распределения заказов между партнерами компании ТехноНИКОЛЬ
— инфографическая страничка "О продукции" с анимацией;
— раздел "Контакты" с поиском разных типов контактов (торговых партнеров, архитекторов, подрядчиков, заводов. Порядка 2000 контактов;
— фильтр по типу продукции (в корпорации ТехноНИКОЛЬ их 8);
— блог, видеоблог;
— сервис подбора черепицы по климатическим параметрам. Примерка любой черепицы Shinglas на модель дома. И не только черепицы - можно поменять фасады, вентиляцию, окна, водостоки. Более 400 масок.
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
— Лучший корпоративный сайт
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 501
Средний балл оценок жюри — 5.5Фатыхов Дмитрий | 6 |
Макаров Юрий | 6 |
Вирин Федор | 4 |
Тютюников Владислав | 6 |
Завертайлов Владимир | 10 |
Игитян Тачат | 8 |
Исмагилов Наиль | 6 |