
«Перекрёсток» — сеть супермаркетов, объединяющая более 400 магазинов по всей России. В настоящий момент «Перекрёсток» проходит стадию обновления, стремясь быть лидером среди магазинов, предлагающих выбор свежих продуктов. Новая концепция «Перекрёстка» воплотила в себе лучшие технологии, наработанные торговой сетью за 20 лет существования. Изменения в политике и позиционировании бренда привели к необходимости существенно переработать его сайт.
Делая упор на свежесть, «Перекрёсток» активно включает в ассортимент сезонные товары и продукцию местных производителей. Часто именно они предлагаются покупателям по привлекательным ценам в рамках акций. Поэтому информация об акциях теперь занимает центральное место на главной странице сайта.
В дизайне новой версии сайта превалирует тема свежести — яркие чистые цвета, ассоциирующиеся с ясностью, простотой, доступностью. Все эти нововведения превращают сайт в точку живого контакта ритейлера с покупателями, поставщиками и партнерами.
В сайт внедрен функционал геотаргетированных спецпредложений. Он позволяет посетителям, выбрав свое место проживания, узнавать об акциях, которые проходят в магазинах неподалеку от их дома. Интерактивная карта помогает быстро найти ближайшие магазины сети. Система новостей также призвана оповещать потребителей об актуальных для них новинках ассортимента и магазинах.
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
— Сайт магазина розничной торговли
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 32
Средний балл оценок жюри — 6Федосеев Вячеслав | 7 |
Титаренко Ирина | 7 |
Годска | Godska Бастиаан | Bas | 5 |
Козак Николай | 3 |
Осин Михаил | 7 |
Болотов Максим | 5 |