
Какое главное правило хорошего дела?
Конечно — любовь к нему!
Отношение, с которым ты делаешь свой бизнес, прямо влияет на результат и на то, какие люди будут его делать с тобой. Компания Meshel Flowers — это команда людей, объединенная одной целью — творить и вдохновлять!
Самый доходчивый способ отобразить такую идею — показать процесс и рассказать об отношении к нему сотрудников компании.
Решение: Показать один день из жизни цветочного магазина. Разделив день на несколько этапов, назначить им определенные тезисы, которые заключали бы в себе отношение компании к тому, что она делает.
Выделить на главной странице крупный промо-блок и в нем рассказать эту историю в нескольких слайдах: открытие, вдохновение, прикосновение, забота, творчество, любовь.
Реализация слайдов — видео-ролик, отснятый на нескольких локациях с реальными сотрудниками компании.
Дизайн-концепция. Рукописный шрифт Sofya хорошо подходит как для написания заголовков, так и для небольших текстов. Шрифт основного текста — DinPro (Condensed). Основные шрифты представляют из себя рукописные начертания, что делает сайт рукотворным, как и сам продукт, который создают в компании. Труд флориста кропотлив и детален, также как и нарисованные вручную иллюстрации, различные мелкие линии и пунктиры. Простота цветового решения не отвлекает от ярких и разноцветных букетов.
Приятного просмотра.
Выставлено в номинациях:
— Лучший дизайн
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
— Сайт магазина розничной торговли
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 12
Средний балл оценок жюри — 5.8Бурлаков Степан | 4 |
Осин Михаил | 7 |
Гейшерик Михаил | 6 |
Глухих Николай | 6 |
Игитян Тачат | 8 |
Богданов Александр | 5 |
Григорьев Илья | 5 |