
ALIBRA SCHOOL — это сеть школ иностранных языков, отделения которой расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и в Екатеринбурге.
Задачи: повысить конверсию с форм, структурировать информацию, улучшить юзабилити сайта, в том числе закрытого раздела — личного кабинета.
Произведена классификация информации по линейкам предлагаемых курсов, темам и группам ЦА. Благодаря использованию смешанной схемы информационной архитектуры удалось совместить разнородную информацию и организовать навигацию как в соответствии с потребностями аудитории, так и по продуктам компании.
Специально для сайта были подготовлены видео-отзывы слушателей. Вместо шаблонных фотографий из фотобанков на сайте используются эксклюзивные фотоматериалы, с участием сотрудников школы ALIBRA SCHOOL и их детей. Такой подход делает сайт запоминающимся, и выделяет среди конкурентов.
Полностью переработана форма предоставления расписания групп и расписания открытых уроков, они стали более понятными и удобными для пользователя.
Переработан личный кабинет клиента. Благодаря интеграции с CRM-системой заказчика клиенты школы всегда имеют доступ к информации о составе группы, преподавателе, расписании занятий, статусах договоров, истории платежей и прочей важной информации.
В сравнении с предыдущей версией сайта конверсия форм отправки заявки возросла в среднем на 15%.
Выставлено в номинациях:
— Лучший usability / UX
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
— Лучший корпоративный сайт
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 128
Средний балл оценок жюри — 6.67Тарелкин Павел | 8 |
Щербина Александр | 10 |
Бурлаков Степан | 3 |
Мучник Феликс | 8 |
Макаров Юрий | 6 |
Тютюников Владислав | 5 |
Завертайлов Владимир | 7 |
Оселедько Сергей | 6 |