Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший сайт для потребителей (b2c) Alibra School

Все номинации — Золотые
Alibra School



ALIBRA SCHOOL — это сеть школ иностранных языков, отделения которой расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и в Екатеринбурге.

Задачи: повысить конверсию с форм, структурировать информацию, улучшить юзабилити сайта, в том числе закрытого раздела — личного кабинета.

Произведена классификация информации по линейкам предлагаемых курсов, темам и группам ЦА. Благодаря использованию смешанной схемы информационной архитектуры удалось совместить разнородную информацию и организовать навигацию как в соответствии с потребностями аудитории, так и по продуктам компании.

Специально для сайта были подготовлены видео-отзывы слушателей. Вместо шаблонных фотографий из фотобанков на сайте используются эксклюзивные фотоматериалы, с участием сотрудников школы ALIBRA SCHOOL и их детей. Такой подход делает сайт запоминающимся, и выделяет среди конкурентов.

Полностью переработана форма предоставления расписания групп и расписания открытых уроков, они стали более понятными и удобными для пользователя.

Переработан личный кабинет клиента. Благодаря интеграции с CRM-системой заказчика клиенты школы всегда имеют доступ к информации о составе группы, преподавателе, расписании занятий, статусах договоров, истории платежей и прочей важной информации.

В сравнении с предыдущей версией сайта конверсия форм отправки заявки возросла в среднем на 15%.

Выставлено в номинациях:
   — Лучший usability / UX
   — Лучший сайт для потребителей (b2c)
   — Лучший корпоративный сайт

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 128

Средний балл оценок жюри — 6.67
Тарелкин Павел 8
Щербина Александр 10
Бурлаков Степан 3
Мучник Феликс 8
Макаров Юрий 6
Тютюников Владислав 5
Завертайлов Владимир 7
Оселедько Сергей 6
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки