
Бренд Comedy Club в первую очередь ассоциируется с юмористическим ТВ шоу. Выездная работа резидентов клуба также является важной частью бизнеса. В Санкт-Петербурге решили выделить этот вид деятельности в отдельное направление и создать для него сайт. Необходимо было объединить на одной площадке и актерско-концертную тематику, и бизнес-направленность сайта. С одной стороны, нужно было рассказать о COMEDY CLUB и поддержать их настроение, а с другой — подробно рассказать об услугах.
Дизайн-концепция сайта — чистая и лаконичная, построена на ярких и эмоциональных фотографиях резидентов. Предварительно мы продумали сюжеты, идеи и сценарии для фотосессии, после чего успешно ее провели. Краткое описание каждого резидента, фото- и видео-галерея и наглядная демонстрация преимуществ позволяют посетителям быстро сориентироваться в предложении и выбрать ведущего или артистов под мероприятие.
Мы тщательно проработали мобильные сценарии и сделали верстку адаптивной. Сохранив максимум функциональности, мы учли особенности платформ. Практически вся интерфейсная графика отрисована в svg; код, отвечающий за интерактивность и анимацию оптимизирован, что делает загрузку сайта доступной даже на слабом интернет-канале.
Выставлено в номинациях:
— Лучший дизайн
— Промо-сайт мероприятия, концерта, выставки, конференции
— Лучший адаптивный и мобильный сайт
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 278
Средний балл оценок жюри — 6.2Гольников Валерий | 5 |
Бурлаков Степан | 4 |
Болотов Максим | 7 |
Букуров Александр | 7 |
Тютюников Владислав | 5 |
Завертайлов Владимир | 7 |
Гейшерик Михаил | 7 |