
При разработке сайта применяли передовые знания и технологии. Для тестирования идей мы создавали опросы, привлекали фокус-группы текущих клиентов. Выверили и оттестировали каждую надпись. Процесс начался со стратегии развития продукта. Разработали 90 макетов, иконки, иллюстрации, выдержанные в едином духе и стиле компании.
Технические ноу-хау позволили получить 100% балл по скорости работы сборки Frontend части. Серверная часть не осталось в долгу - скорость работы на грани 0,5 секунд, показатели конверсии добавления в корзину 12-14%. Конверсия в покупку выросла на 2% относительно предыдущего сайта.
Выставлено в номинациях:
— Лучший дизайн
— Лучший usability / UX
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
— Интернет-магазин розничной торговли
— Лучший адаптивный и мобильный сайт
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 181
Средний балл оценок жюри — 6.33Годска | Godska Бастиаан | Bas | 5 |
Гордон Юлиана | 8 |
Козак Николай | 7 |
Осин Михаил | 7 |
Болотов Максим | 6 |
Куликова Ольга | 3 |
Тютюников Владислав | 5 |
Игитян Тачат | 8 |