Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший адаптивный и мобильный сайт Наш лес. Посади своё дерево

Все номинации — Золотые
Наш лес. Посади своё дерево



Мы разработали дизайн-концепцию официального сайта акции «Наш лес. Посади своё дерево», которая прошла 12 сентября 2015 года. Проект курировался правительством Московской области.

Впервые акция была проведена в 2014 году. В ней приняли участие около 60 тысяч человек. Посадка прошла не только в лесах, но и в парках подмосковных городов.

Задача
Нам предстояло создать историю, которая будет вовлекать и вдохновлять посетителей на участие в акции. На выполнение у нас было 10 дней.

Решение
Мы определили самые основные задачи будущего сайта: привлечь новых людей, зарегистрировать всех участников с учётом выбора площадки, сделать так, чтобы все участники нашли рядом с домом точки проведения акции и смогли до них добраться.

Мы совместили два стиля на одном сайте. Мы сохранили свежесть и современность технологического дизайна и органично интегрировали иллюстративный фирменный стиль.

Для участия нужно выбрать ближайшую площадку и зарегистрироваться. На это мероприятие многие выбираются семьями и большими компаниями, поэтому один человек может подать заявки на всех.

Одной из важных задач сайта было предоставить информацию обо всех местах, где будет проходить акция, причём сделать это так, чтобы любой посетитель сайта легко мог найти самую ближайшую точку и выстроить маршрут. Нам предоставили список, состоящий из 817 площадок с адресами, подробным описанием всех мест и специальных маршрутов общественного транспорта. Заказчик планировал описывать путь словами до каждого места. Мы превратили эти данные в интерактивную карту с нанесёнными метками.

В карточке площадки отображается количество зарегистрировавшихся людей, общие сведения о сеянцах и саженцах этого участка, а также расписание дополнительного транспорта.

Результат
За этим сайтом стоят воссозданные леса, реальные пользователи, неравнодушные к судьбе своего дома. Мы справились с задачей за девять дней. Всего через сайт зарегистрировалось 35 000 человек. В акции приняли участие более 170 тысяч человек. И это почти в три раза больше, чем год назад. В день мероприятия с 8 утра до 10 мы наблюдали шестикратный рост посещаемости, все наши пользователи знали, что с помощью сайта можно построить маршрут.

В итоге жители Подмосковья посадили на 817 площадках по всей области свыше 1,6 миллиона будущих деревьев — сеянцев и саженцев.

Команда ZephyrLab
zephyrlab.ru
fb.com/zephyrlab

Выставлено в номинациях:
   — Промо-сайт мероприятия, концерта, выставки, конференции
   — Сайт государственного проекта
   — Одностраничный сайт, лендинг
   — Лучший адаптивный и мобильный сайт

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10

Средний балл оценок жюри — 7
Качинский Геннадий 8
Егоров Артемий 8
Сатин Дмитрий 10
Малявкин Дмитрий 6
Дорошко Сергей 6
Чулаков Олег 5
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки