
Интернет-магазин группы компаний Paolo Conte, занимающейся производством и реализацией модной женской и мужской обуви и аксессуаров на территории России и ближнего зарубежья.
Полная автоматизация процесса оформления заказа и интеграция с оффлайн-магазинами более чем в 40 городах России, позволила оптимизировать бизнес-процессы обслуживания клиентов.
Глубокая интеграция с учетной системой, CRM и службами доставки позволила значительно ускорить процесс обработки заказов и поднять качество обслуживания клиентов до конкурентоспособного уровня.
В сравнении с предыдущей версией сайта, выросла не только скорость загрузки и глубина просмотра, но и, самое важное, конверсия – на 146%
Выставлено в номинациях:
— Лучший usability / UX
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
— Интернет-магазин розничной торговли
— Интернет-магазин производителя FMCG, монобрендовый интернет-магазин
— Лучший адаптивный и мобильный сайт
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 202
Средний балл оценок жюри — 6.17Годска | Godska Бастиаан | Bas | 8 |
Гордон Юлиана | 6 |
Грусовский Яков | 5 |
Козак Николай | 7 |
Осин Михаил | 6 |
Бочкарев Святослав | 5 |
Глухих Николай | 7 |
Овчинников Степан | 6 |