
ТРК «Петровский» — один из самых крупных торгово-развлекательных комплексов Ижевска площадью 65 000 м2. Под крышей которого разместились сотни магазинов, кинотеатр, боулинг, фуд-корт и игровая зона.
ЗАДАЧИ АУДИТОРИИ
Покупатели:
- просмотр отделов;
- местонахождение отдела;
- акции и скидки;
- подписка на рассылку.
Арендаторы:
- возможности комплекса;
- свободные площади;
- связь с менеджером.
Рекламодатели:
- рекламные возможности;
- связь с менеджером.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Очевидная навигация и ключевые действия, которые укладываются в 3 клика. Важным для покупателей разделам отведен максимальный приоритет. Вся активность пользователей замыкается на подписку с рассылкой акций и новостей, которая помогает возвращать покупателей в ТРК.
ДИЗАЙН
Работая над дизайном, мы старались создать ощущение глянцевого журнала: яркие и эмоциональные изображения, броские заголовки, разнообразная верстка страниц. Использование анимации и работа со всей шириной окна браузера, с одной стороны, дань моде, с другой — подчеркивают технологичность и оригинальность сайта.
АДАПТИВНОСТЬ
Сайт спроектирован, оформлен и сверстан с учетом максимального охвата мобильных устройств. Он хорошо отображается на всех популярных смартфонах и планшетах.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
Результаты работы нового сайта по отношению к старому.
Параметры - - - - - - - - - Ноябрь 2014 - - - - Май 2015
Отказы - - - - - - - - - - - - - 39,32% - - - - - - - - - 12,11%
Глубина, стр. - - - - - - - - 3,39 - - - - - - - - - - - - 4,72
Длительность, сек. - - - 1,55 - - - - - - - - - - - - 4,02
Выставлено в номинациях:
— Лучший usability / UX
— Лучший корпоративный сайт
— Лучший адаптивный и мобильный сайт
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 172
Средний балл оценок жюри — 5.75Ашмаров Сергей | 6 |
Гольников Валерий | 6 |
Бурлаков Степан | 3 |
Тютюников Владислав | 4 |
Завертайлов Владимир | 7 |
Исмагилов Наиль | 8 |