
Новый сайт для ежегодной бизнес-выставки METRO EXPO в 2015 году был полностью переработан и стал по-настоящему рабочим инструментом для посетителей, экспонентов и сотрудников компании.
Дизайн сайта разработан двумя командами дизайнеров - брендингового агентства DEPO WPF и Digital Brothers. Современные тенденции в вебе, нативность и полное отражение нестандартности выставки нашли свое воплощение в дизайне ресурса.
После модернизации сайт позволяет формировать личную программу посещения выставки, знакомиться с выставочными зонами, программой мероприятий, расширенной информацией о выставке и экспонентах.
Для профессиональных клиентов стал доступен предзаказ товаров по промо-ценам, действующим в период выставки, а документооборот с экспонентами выставки проходит в режиме онлайн (от момента заполнения заявки для участия в выставке и до электронного оформления договора и всех сопутствующих документов).
Кроме того, сайт включает в себя архивную информацию о прошедших выставках, фото и видеоотчеты.
Выставлено в номинациях:
— Лучший дизайн
— Лучший usability / UX
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
— Промо-сайт мероприятия, концерта, выставки, конференции
Федосеев Вячеслав | 5 |
Бурлаков Степан | 6 |
Райбман Михаил | 1 |
Тютюников Владислав | 8 |
Гейшерик Михаил | 8 |
Глухих Николай | 8 |