
Конкурсный промо-сайт разрабатывался для поддержки новых конструкторов LEGO® Ninjago; главной целью акции было познакомить детей 5-14 лет с историей и героями этой линейки. Основным техническим требованием была интеграция промо-страницы с архитектурой сайта www.lego.com
• Важной задачей было поддерживать интерес к конкурсу на протяжении месяца – для этого было принято решение использовать ежедневные задания в качестве базовой механики. Благодаря этому сайт посещало около 4000 уникальных пользователей в день.
• Специально для конкурса была написана история героев LEGO® Ninjago, которая постепенно раскрывалась через задания на всем протяжении акции.
• Для большего вовлечения пользователей в личный кабинет сайта была добавлена игровая механика с набором уровней, которая мотивировала участников возвращаться к заданиям каждый день.
• Помимо текстовых и графических миссий, на сайте можно было выполнять интерактивные задания в виде игр, а также принять участие в творческом конкурсе, загрузив свою работу через специальную форму.
• Панель навигации, а также все графические элементы были максимально оптимизированы для упрощения передвижения пользователя по сайту.
• В течение месяца сайт посетило 60 000 уникальных пользователей, конкурсные страницы были просмотрены более 500 000 раз. В борьбе за главный приз пользователи прислали 778 фотографий.
• 83% зарегистрированных пользователей прошли больше семи ежедневных заданий.
Выставлено в номинациях:
— Промо-сайт бренда FMCG
— Детские сайты
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 40
Средний балл оценок жюри — 5.57Фетюхин Николай | 7 |
Бурлаков Степан | 2 |
Дорошко Сергей | 5 |
Букуров Александр | 7 |
Вирин Федор | 6 |
Гейшерик Михаил | 5 |
Богданов Александр | 4 |