
Мы постарались нетривиально подойти к задаче создания, по сути, обычного корпоративного сайта и сделать не сухой, пусть и информативный, продукт, а живой ресурс, круто выглядящий и удобный в использовании.
В основе визуальной структуры — три экрана, соответствующие основным разделам сайта, и связанные оригинальной навигацией. Для каждого экрана мы сняли маленький тематический видеоролик, иллюстрирующий его основной тезис.
Адаптивная версия будет опубликована в октябре.
Выставлено в номинациях:
— Лучший дизайн
— Одностраничный сайт, лендинг
— Лучший корпоративный сайт
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 134
Средний балл оценок жюри — 6Качинский Геннадий | 6 |
Фетюхин Николай | 7 |
Бурлаков Степан | 3 |
Малявкин Дмитрий | 5 |
Бочкарев Святослав | 3 |
Глухих Николай | 8 |
Игитян Тачат | 9 |
Овчинников Степан | 7 |
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки