Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля
Бонди



Бегемотик Бонди — бренд KDV Group, под которым выпускаются печенье, мармелад и бисквиты для детей. Для продвижения бренда мы запустили кампанию, направленную на так называемых digital-мам, которые ищут и обсуждают информацию по воспитанию детей в соцсетях и на тематических сайтах. Цель кампании — рассказать о продукции Бонди как о полезной и безопасной для детей и изменить сложившийся стереотип о современной мамочке, чрезмерно ответственной, думающей только о ребенке и ни о чём больше. Мы решили создать такую среду, в которой бренд покажет отличный взгляд на материнство: быть хорошей матерью — это не повод отказываться от своих привычек и желаний, и новая ответственность станет приятной именно с “Бегемотиком Бонди”, который поможет молодым мамам обрести спокойствие и уверенность за себя и своего ребенка.

Коммуникацию с аудиторией мы выстроили по принципам бренд-журналистики, когда с помощью регулярного качественного контента вокруг бренда формируется особое информационное пространство. Основой стали актуальные интервью с женщинами-экспертами на сайте бренда, где они делятся материнским и профессиональным опытом и дают практические советы о том, как воспитывать малыша и как заботиться о себе и решать сложные ситуации, связанные с материнством. Кроме нас, вопросы экспертам задают и сами молодые мамы, оставляя их в запущенном нами сообществе бренда во «Вконтакте», которое мы развиваем совместно с сайтом.

На сайте представили все продукты “Бонди” и сопроводили подробной информацией об их пользе для детей. Также, мы создали несколько развивающих игр про Бегемотика. Родители могут посвятить своё время другим делам, пока ребенок играет на сайте или в приложении на мобильных устройствах.

Визуальное оформление проекта очень яркое и позитивное, при этом легкое, запоминающееся. В дизайне совмещены плоские элементы, рисованные звери и реалистичные вкусности. Таким образом мы объединили фантазийный детский мир и настоящие сладости.

Работа digital-агентства Wow

Выставлено в номинациях:
   — Промо-сайт бренда FMCG

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 109

Средний балл оценок жюри — 6.11
Бурлаков Степан 4
Грусовский Яков 5
Тютюников Владислав 5
Завертайлов Владимир 8
Волков Егор 9
Соболев Анатолий 7
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки