
Корпоративный сайт для одного из самых крупных в России производителей и поставщиков плодово-ягодной продукции.
Основной задачей являлось отобразить географические масштабы компании в пределах нашей страны и ее объем продукции. На сайте можно получить исчерпывающую информацию о собственной логистике в регионы, описания ассортимента, а также акций, тесно интегрированных с социальными сетями.
Сайт необходимо было сделать ярким, красочным и «вкусным», при этом сохранить фирменный стиль компании. Мы решили оснастить его различными технологичными «фишками». Интересным получилась реализация интерактивной карты партнеров, а также карты контактов компании.
Выставлено в номинациях:
— Лучший дизайн
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
— Сайт производителя FMCG
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 408
Средний балл оценок жюри — 7Гольников Валерий | 6 |
Бурлаков Степан | 3 |
Дорошко Сергей | 9 |
Вирин Федор | 7 |
Завертайлов Владимир | 8 |