
Промо-сайт эксклюзивного дистрибьютора в России и СНГ производителя кофе и функциональных имбирных напитков Gold Kili из Сингапура. Предпроектное исследование показало, что продукты Gold Kili неизвестны на российском рынке, несмотря на их высокое качество и популярность в Азии. Мы учли это в разработке сайта и на этапе проектирования исходили не из конечного продукта, а из его функциональных свойств и проблем, которые он решает. В качестве инструмента по доставке эмоций использовали смонтированный для главной страницы видеоролик, а также большое количество с любовью отрисованных иллюстраций. Интересно, что главные персонажи на сайте являются специалистами нашего агентства.
Выставлено в номинациях:
— Сайт производителя FMCG
— Промо-сайт бренда FMCG
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 186
Средний балл оценок жюри — 5.44Белошапка Михаил | 5 |
Бурлаков Степан | 5 |
Грусовский Яков | 5 |
Макаров Юрий | 7 |
Дорошко Сергей | 6 |
Григорьев Илья | 6 |