
Сайт не только представляет продукцию Botanika, позволяя работать как с конечными потребителями, так и с В2В-аудиторией, он — что немаловажно — отражает удивительный дух компании, её подлинную близость к природе. Для производителя натуральной косметики и масел этот аргумент — один из ключевых.
Выставлено в номинациях:
— Сайт производителя FMCG
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 6.8Щербина Александр | 7 |
Грусовский Яков | 4 |
Дорошко Сергей | 6 |
Глухих Николай | 7 |
Овчинников Степан | 10 |
Оселедько Сергей | 7 |
Соболев Анатолий | 7 |
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки