Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Интернет-магазин производителя FMCG, монобрендовый интернет-магазин Paolo Conte

Все номинации — Товары массового потребления (FMCG)
Paolo Conte



Интернет-магазин группы компаний Paolo Conte, занимающейся производством и реализацией модной женской и мужской обуви и аксессуаров на территории России и ближнего зарубежья.

Полная автоматизация процесса оформления заказа и интеграция с оффлайн-магазинами более чем в 40 городах России, позволила оптимизировать бизнес-процессы обслуживания клиентов.

Глубокая интеграция с учетной системой, CRM и службами доставки позволила значительно ускорить процесс обработки заказов и поднять качество обслуживания клиентов до конкурентоспособного уровня.

В сравнении с предыдущей версией сайта, выросла не только скорость загрузки и глубина просмотра, но и, самое важное, конверсия – на 146%

Выставлено в номинациях:
   — Лучший usability / UX
   — Лучший сайт для потребителей (b2c)
   — Интернет-магазин розничной торговли
   — Интернет-магазин производителя FMCG, монобрендовый интернет-магазин
   — Лучший адаптивный и мобильный сайт

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 101

Средний балл оценок жюри — 5.91
Фетюхин Николай 7
Бурлаков Степан 4
Грусовский Яков 5
Мучник Феликс 7
Осин Михаил 5
Глухих Николай 6
Овчинников Степан 7
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки