
Интернет-магазин бренда WOOL & MANIA, который может сделать фанатом вязания практически любого.
— Для каждого предмета предусмотрено два варианта покупки: уже готовое изделие и набор для вязания;
— Видеоинструкции для каждого товара. Видео-уроки по вязанию для начинающих;
— Брендинг торговой марки разработан также в рамках группы компаний Спайк;
— Немного промо торговой марки http://woolandmania.ru/about/;
— Характеристики товаров представлены оригинальными иконками.
Выставлено в номинациях:
— Интернет-магазин розничной торговли
— Интернет-магазин производителя FMCG, монобрендовый интернет-магазин
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 32
Средний балл оценок жюри — 6.74Фетюхин Николай | 8 |
Ашмаров Сергей | 6 |
Щербина Александр | 9 |
Грусовский Яков | 8 |
Осин Михаил | 6 |
Вирин Федор | 5 |
Завертайлов Владимир | 10 |
Овчинников Степан | 8 |
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки