
Нами была реализована задача по созданию сайта специализированного магазина рассчитанного на конечного потребителя по продаже колбасных и мясных изделий. Для точного понимания самого процесса взаимодействия сайта с посетителями, а также во избежание ошибок, процесс создания начался с проектирования структуры и выведения прототипов на ключевые страницы.
В итоге:
— Были разработаны более 20 индивидуальных страниц дизайна, включая 404, иконки и формы
— Проведена интеграция товарных позиций с системой 1С
— Внедрена бонусная система ( система лояльности)
— Разработан личный кабинет пользователя
— Разработана мобильная версия сайта
Выставлено в номинациях:
— Интернет-магазин производителя FMCG, монобрендовый интернет-магазин
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 58
Средний балл оценок жюри — 6.93Фетюхин Николай | 6 |
Грусовский Яков | 6 |
Мучник Феликс | 9 |
Воропаев Андрей | 7 |
Букуров Александр | 9 |
Вирин Федор | 7 |
Гейшерик Михаил | 6 |