
За прошедшие четыре года мы создали уже третий сайт для Эконики. Очередной редизайн был обусловлен полной сменой имиджа и позиционирования бренда на рынке. Вместе с брендом стал более модным, что нам удалось отразить в предложенном решении.
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
— Интернет-магазин производителя FMCG, монобрендовый интернет-магазин
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 226
Средний балл оценок жюри — 7.35Фетюхин Николай | 7 |
Егоров Артемий | 10 |
Титаренко Ирина | 8 |
Грусовский Яков | 7 |
Мучник Феликс | 10 |
Вирин Федор | 7 |
Чулаков Олег | 6 |
Богданов Александр | 4 |
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки