Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Интернет-магазин производителя FMCG, монобрендовый интернет-магазин Эконика

Все номинации — Товары массового потребления (FMCG)
Эконика



За прошедшие четыре года мы создали уже третий сайт для Эконики. Очередной редизайн был обусловлен полной сменой имиджа и позиционирования бренда на рынке. Вместе с брендом стал более модным, что нам удалось отразить в предложенном решении.

Выставлено в номинациях:
   — Лучший сайт для потребителей (b2c)
   — Интернет-магазин производителя FMCG, монобрендовый интернет-магазин

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 226

Средний балл оценок жюри — 7.35
Фетюхин Николай 7
Егоров Артемий 10
Титаренко Ирина 8
Грусовский Яков 7
Мучник Феликс 10
Вирин Федор 7
Чулаков Олег 6
Богданов Александр 4
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки