
Одностраничный сайт для нового направления сети поликлиник «Семейный доктор» — Госпитального центра.
Задачи:
1. Продемонстрировать возможности госпитального центра.
2. Рассказать об услугах и врачах.
3. Получить обращения с сайта (звонки, заявки на консультацию).
Исходя из задач, был выбран вариант с поэкранной структурой лэндинга. На первых экранах мы поэтапно знакомим пользователя с госпитальным центром: предоставляем информацию обо всех отделениях с подробным описанием; показываем масштабы центра — 10-этажное здание, каждое отделение располагается на собственном этаже; демонстрируем устройство палат.
Далее пользователь может изучить список основных услуг и стоимость лечения. Также на отдельном экране представлена информация по программам годового медицинского обслуживания в сети поликлиник, навигация по видам программ происходит с помощью фильтра по возрасту в рамках одного экрана.
Незадолго до открытия центра и запуска сайта станция метро «Бауманская», где находится центр, закрылась на ремонтные работы. Для решения проблемы реализовали автоматическое построение маршрута на карте от соседних станций метро до госпитального центра.
Также для решения поставленных задач:
1. Сайт адаптирован под мобильные устройства.
2. На каждом экране размещена кнопка целевого действия «Записаться на прием» и контактный номер телефона.
3. На сайте используется хэш-навигации: каждый экран и pop-up имеет собственную ссылку, что позволяет максимально детально отслеживать результаты рекламных кампаний.
По итогам августа 2015 г. конверсия в целевые действия составляет 4% (KPI — заявки на консультацию, звонки с сайта).
Выставлено в номинациях:
— Лучший дизайн
— Лучший usability / UX
— Сайт медицинского учреждения (провайдера услуг)
— Одностраничный сайт, лендинг
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 126
Средний балл оценок жюри — 7.33Качинский Геннадий | 9 |
Фетюхин Николай | 8 |
Титаренко Ирина | 7 |
Омельницкий Борис | 4 |
Бери Светлана | 7 |
Богатюк Станислав | 8 |
Пискунов Александр | 7 |
Макаров Юрий | 7 |