Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сайт магазина розничной торговли Очкарик

Все номинации — Розничная торговля (ритейл)
Очкарик



Сеть салонов оптики «Очкарик» появилась в 2001 году на базе компании с 80-летним опытом - Московского объединения «Оптика». В составе сети - 62 салона. В 2013 году “Очкарик” провел рестайлинг, после которого появилась необходимость разработать новый сайт. Требования к ресурсу: увеличение объема продаж через интернет, соответствие новой концепции бренда, рост узнаваемости обновленного бренда.

Ochkarik.ru - интернет-магазин с корпоративной частью, отражающей историю и ценности бренда. Также в корпоративной части сайта реализован раздел с адресами и информацией о времени работы салонов оптики и пунктов выдачи заказов интернет-магазина «Очкарик».

Контактные линзы, оправы, очковые линзы, солнцезащитные очки – сложный для онлайн-продажи товар. Каждая категория в каталоге имеет множество значимых характеристик, по которым пользователь выбирает покупку. Для облегчения работы с каталогом кроме стандартных фильтров (по популярности, по рейтингу, по стоимости) в каждой категории товаров есть фильтры с собственными параметрами фильтрации.

Каталог линз для очков:
Характеристика каждого наименования линз определяется по 6 разным параметрам, каждое уникальное сочетание параметров фактически является отдельным товаром в 1С. Для удобства пользователей в интернет-магазине линзы для очков представлены по наименованиям, а необходимые характеристики (правая и левая линза с разными параметрами, цвет, диаметр и пр.) можно выбрать уже в карточке товара.

Солнцезащитные очки:
Товар, который сложно купить без примерки, для решения этой проблемы на сайте реализована функция виртуальной примерки.

Для постоянных покупателей, например, для тех, кто регулярно заказывает контактные линзы, в личном кабинете реализована возможность повторить любой из предыдущих заказов. Также сохраняется история адресов доставки. Кроме того в личном кабинете реализован сервис оценки качества работы интернет-магазина (доставка, работа сайта, работа операторов).

Геозависимый контент:
В состав сети «Очкарик» входит 62 салона по всей стране и еще большее количество пунктов выдачи. Для удобства пользователей предусмотрена персонализация контента в зависимости от региона: акции, способы и стоимость доставки, ближайшие пункты выдачи.

За первый год работы нового интернет-магазина доход от онлайн-продаж вырос на 34%, прирост количества посетителей составил 380%.

Выставлено в номинациях:
   — Лучший сайт для потребителей (b2c)
   — Интернет-магазин розничной торговли
   — Сайт магазина розничной торговли

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 132

Средний балл оценок жюри — 5.55
Фетюхин Николай 9
Гольников Валерий 6
Бурлаков Степан 3
Осин Михаил 5
Макаров Юрий 6
Гейшерик Михаил 7
Григорьев Илья 4
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки