
Сеть салонов оптики «Очкарик» появилась в 2001 году на базе компании с 80-летним опытом - Московского объединения «Оптика». В составе сети - 62 салона. В 2013 году “Очкарик” провел рестайлинг, после которого появилась необходимость разработать новый сайт. Требования к ресурсу: увеличение объема продаж через интернет, соответствие новой концепции бренда, рост узнаваемости обновленного бренда.
Ochkarik.ru - интернет-магазин с корпоративной частью, отражающей историю и ценности бренда. Также в корпоративной части сайта реализован раздел с адресами и информацией о времени работы салонов оптики и пунктов выдачи заказов интернет-магазина «Очкарик».
Контактные линзы, оправы, очковые линзы, солнцезащитные очки – сложный для онлайн-продажи товар. Каждая категория в каталоге имеет множество значимых характеристик, по которым пользователь выбирает покупку. Для облегчения работы с каталогом кроме стандартных фильтров (по популярности, по рейтингу, по стоимости) в каждой категории товаров есть фильтры с собственными параметрами фильтрации.
Каталог линз для очков:
Характеристика каждого наименования линз определяется по 6 разным параметрам, каждое уникальное сочетание параметров фактически является отдельным товаром в 1С. Для удобства пользователей в интернет-магазине линзы для очков представлены по наименованиям, а необходимые характеристики (правая и левая линза с разными параметрами, цвет, диаметр и пр.) можно выбрать уже в карточке товара.
Солнцезащитные очки:
Товар, который сложно купить без примерки, для решения этой проблемы на сайте реализована функция виртуальной примерки.
Для постоянных покупателей, например, для тех, кто регулярно заказывает контактные линзы, в личном кабинете реализована возможность повторить любой из предыдущих заказов. Также сохраняется история адресов доставки. Кроме того в личном кабинете реализован сервис оценки качества работы интернет-магазина (доставка, работа сайта, работа операторов).
Геозависимый контент:
В состав сети «Очкарик» входит 62 салона по всей стране и еще большее количество пунктов выдачи. Для удобства пользователей предусмотрена персонализация контента в зависимости от региона: акции, способы и стоимость доставки, ближайшие пункты выдачи.
За первый год работы нового интернет-магазина доход от онлайн-продаж вырос на 34%, прирост количества посетителей составил 380%.
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
— Интернет-магазин розничной торговли
— Сайт магазина розничной торговли
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 132
Средний балл оценок жюри — 5.55Фетюхин Николай | 9 |
Гольников Валерий | 6 |
Бурлаков Степан | 3 |
Осин Михаил | 5 |
Макаров Юрий | 6 |
Гейшерик Михаил | 7 |
Григорьев Илья | 4 |