Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сайт магазина розничной торговли Виктория

Все номинации — Розничная торговля (ритейл)
Виктория



ГК «Виктория» — крупная российская сеть продовольственных магазинов. В прошлом году компания обновила визуальное позиционирование, и одной из важнейших задач стала модернизация сайта. Реализацией проекта занялось интерактивное агентство AGIMA.

Магазины «Виктория» предъявляют высокие требования к качеству товаров, поэтому на сайте было необходимо рассказать покупателям о ценностях компании и подробнее ознакомить с ассортиментом продуктов. Помимо информации об акциях и отдельных товарах, прямо с главной страницы клиент может попасть в разделы с рецептами блюд.

На сайте используется цветовой код для разных категорий товаров: красный — мясные изделия, зеленый — овощи и фрукты, синий — морепродукты. Эта система делает сайт интуитивно понятным, а дизайн более «живым». Более того, после каждого обновления страницы инфоблоки на главной меняются местами, что делает сайт динамичнее.

Выставлено в номинациях:
   — Сайт магазина розничной торговли

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 214

Средний балл оценок жюри — 5.27
Фетюхин Николай 6
Бурлаков Степан 3
Годска | Godska Бастиаан | Bas 5
Гордон Юлиана 5
Осин Михаил 5
Дорошко Сергей 7
Тютюников Владислав 5
Соболев Анатолий 6
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки