
ГК «Виктория» — крупная российская сеть продовольственных магазинов. В прошлом году компания обновила визуальное позиционирование, и одной из важнейших задач стала модернизация сайта. Реализацией проекта занялось интерактивное агентство AGIMA.
Магазины «Виктория» предъявляют высокие требования к качеству товаров, поэтому на сайте было необходимо рассказать покупателям о ценностях компании и подробнее ознакомить с ассортиментом продуктов. Помимо информации об акциях и отдельных товарах, прямо с главной страницы клиент может попасть в разделы с рецептами блюд.
На сайте используется цветовой код для разных категорий товаров: красный — мясные изделия, зеленый — овощи и фрукты, синий — морепродукты. Эта система делает сайт интуитивно понятным, а дизайн более «живым». Более того, после каждого обновления страницы инфоблоки на главной меняются местами, что делает сайт динамичнее.
Выставлено в номинациях:
— Сайт магазина розничной торговли
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 214
Средний балл оценок жюри — 5.27Фетюхин Николай | 6 |
Бурлаков Степан | 3 |
Годска | Godska Бастиаан | Bas | 5 |
Гордон Юлиана | 5 |
Осин Михаил | 5 |
Дорошко Сергей | 7 |
Тютюников Владислав | 5 |
Соболев Анатолий | 6 |