Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Одностраничный сайт, лендинг Tesla Model X в России

Все номинации — Специализированные сайты
Tesla Model X в России



Задача: разработать и оптимизировать презентационную страницу захвата landing page для новой модельной линейки в России
Цель проекта: предварительный заказ новой модели членами клуба Tesla в России
Сроки: 2 недели
Оптимизация landing page – 2 недели, 14 календарных дней
Исходные материалы:
1) Графические носители – нет
2) Текстовые материалы – определены технические преимущества модели, особенности сервиса клуба Tesla в России, обозначены инновационные возможности модели Х
3) Определение целевой аудитории: сегмент luxe
Оптимизация задачи:
Дизайнерские решения проекта «TESLA X»
1) Разработана и санимирована первая 3D модель для новой выпускающейся линейки автомобилей Tesla. Дополнительный wow эффект создает «презентационная» анимация – бордовая ткань, спадающая при скроллу мышки. Благодаря данному решению целевая аудитория максимально вовлечена в процесс просмотра данного блока и заинтересована в дальнейшем ознакомлении с landing page Tesla X. Также на данном экране учтён момент повторного просмотра блока, именно поэтому – пользователь может пропустить анимацию и перейти сразу к контентной составляющей страницы
2) Для отражения инновационной особенности данной модели Tesla, а именно – соколиных крыльев (дверей), был разработан интерактивный элемент, который даёт полную возможность увидеть работу механизма в процессе на все 180 градусов. Для реализации анимации была создана секвенция примерно из 40 изображений
3) Основные блоки сайта сделаны адаптивными их можно комфортно просматривать на разных разрешениях от 4k до экрана мобильного устройства 
Контентная составляющая проекта «TESLA X»
1) Анализ предоставляемой услуги и конкурентной среды клиента, определение преимуществ
2) Анализ пользовательского поведения целевой аудитории, выявление особенностей выбора и решений
3) Формирование уникального торгового предложения
4) Разработка структуры страницы захвата на основе УТП (максимально доступный интерфейс, мгновенная возможность осуществления заказа, лаконичность текстовой наполненности – точные данные, поддержание идейности проекта и отдельных его элементов)
5) Техника написания текста – сегмент luxe, заголовки и подзаголовки с эмоционально-рациональной составляющей
6) Разработка отдельных блоков для каждого технического преимущества модели и сервиса Tesla в России
7) Цифровые данные
8) Кнопки захвата в каждом преимущественном блоке – возможность заказать данную модель через один клик
9) Открытые формы захвата для целевой аудитории на оформление заказа, путь до оформления заказа сокращён до одного клика
10) Открытые формы захвата для целевой аудитории на оформление сервисного обслуживания, конечное действие совершается в один клик

Выставлено в номинациях:
   — Одностраничный сайт, лендинг

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 734

Средний балл оценок жюри — 7.05
Качинский Геннадий 6
Егоров Артемий 8
Бусарев Максим 6
Годска | Godska Бастиаан | Bas 8
Дехканов Данил 7
Малявкин Дмитрий 6
Тютюников Владислав 7
Бочкарев Святослав 5
Глухих Николай 8
Елисеев Станислав 8
Исмагилов Наиль 9
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки