Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Одностраничный сайт, лендинг Философия вечных ценностей

Все номинации — Специализированные сайты
Философия вечных ценностей



Задача: разработать и оптимизировать презентационную страницу захвата landing page для нового брендовой мастерской в Москве с возможностью выполнения индивидуального заказа. Также – необходимо учесть эмоциональную составляющую проекта – атмосфера «уютности», «традийности» и «семейности» (Antonio Shoes – семейный бизнес)
Цель проекта: знакомство целевой аудитории с новым брендом и возможностями компании
Сроки: 4 недели
Оптимизация landing page – 4 недели, 28 календарных дней
Конверсия страницы –
Исходные материалы:
1) Графические носители – есть
2) Текстовые материалы – есть, полный список предоставляемых типов продукции с указанием сервисной составляющей
3) Определение целевой аудитории: сегмент luxe
Оптимизация задачи:
Дизайнерские решения проекта «Antonio Shoes»
1) Для реализации атмосферной составляющей на сайте, для первого экрана было снято и смонтировано видео, отражающее полноценный процесс работы мастера в его собственной мастерской
2) Стиль сайта – консервативный с элементами классики (цветовое решение, шрифты, графическая составляющая, декоративные элементы, принцип действия анимаций)
3) Интерактивный элемент сайта – реставрация обуви. Идейность анимации заключается в наглядном представлении уровня работ мастерской
4) Акцент на странице сделан на графическую составляющую. Именно поэтому было использовано минимум анимационных и интерактивных эффектов
Контентная составляющая проекта «Antonio Shoes»
1) Анализ предоставляемой услуги и конкурентной среды клиента, определение преимуществ
2) Анализ пользовательского поведения целевой аудитории, выявление особенностей выбора и решений
3) Формирование уникального торгового предложения
4) Разработка структуры страницы захвата на основе УТП (максимально доступный интерфейс, акценты на графической составляющей, лаконичность текстовой наполненности, мгновенная возможность осуществления заказа, поддержание идейности проекта и отдельных его элементов)
5) Техника написания текста – сегмент luxe, заголовки и подзаголовки с эмоционально-рациональной составляющей, преобладание эмоциональности
6) Разработка отдельного блока для услуги индивидуального пошива, также возможность осуществления заказа в открытой форме захвата – от ца до реализации заказа ровно один клик
7) Выделение главных преимуществ бренда через миссию компании, персонализацию (дизайнер) и конфигураторы. Данные блоки и навигатационные решения дают возможность целевой аудитории максимально ознакомиться с брендом
8) Отдельный блок для графических материалов (коллекции бренда и аксессуаров и типами продукции с указанием целевой аудитории)
9) Кнопки захвата в каждом преимущественном блоке – возможность заказать данную модель через один клик
10) Открытые формы захвата для целевой аудитории на оформление заказа и приглашение мастера - путь до оформления заказа или выезда сокращены до одного клика
11) Блок с указанием сервисного обслуживания и гарантийных возможностей компании
12) Дополнительный блок для линейки аксессуаров

Выставлено в номинациях:
   — Одностраничный сайт, лендинг

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 75

Средний балл оценок жюри — 6.13
Тарелкин Павел 5
Качинский Геннадий 7
Федосеев Вячеслав 7
Титаренко Ирина 6
Годска | Godska Бастиаан | Bas 5
Дехканов Данил 6
Малявкин Дмитрий 6
Овчинников Степан 8
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки