
Главная задача — донести до потенциального покупателя идею, что страховой полис — необходимая каждому вещь, которую с СК «Благосостояние» теперь легко и быстро можно приобрести, не выходя из дома. Идею компании — «спокойствие даже в критичных ситуациях» — мы решили выразить с помощью иллюстраций. На разработанных изображениях в промо-блоке и контентной области изображены страховые случаи, которые, теоретически, могут случиться с каждым.
Выставлено в номинациях:
— Одностраничный сайт, лендинг
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 453
Средний балл оценок жюри — 6.38Качинский Геннадий | 8 |
Годска | Godska Бастиаан | Bas | 6 |
Дехканов Данил | 7 |
Малявкин Дмитрий | 6 |
Гейшерик Михаил | 7 |
Глухих Николай | 6 |
Богданов Александр | 6 |
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки