
Разрабатывая корпоративный сайт, мы стремились создать образ сильной, уверенной в себе и динамичной компании — такой, которой в действительности является Capital Group.
Лучший способ рассказать о компании — это показать результаты ее деятельности, которые в случае с Capital Group, являются ярким, наглядным примером.
Весь контент сайта был сформирован в динамичных интерактивных блоках. При этом мы попытались максимально уйти от «сухого повествования» и сделали сайт живым. Каждое движений курсора сопровождается откликом всего сайта.
Знакомство с «портфолио» компании происходит с первых секунд нахождения на сайте. От частного к общему. Подобно развитию компании структура проектов раскрывается поэтапно: в начале поражая нас уникальностью и индивидуальностью проектов, а позднее — удивляя разнообразием и масштабностью деятельности Capital Group.
Выставлено в номинациях:
— Лучший дизайн
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
— Сайт девелоперской или строительной компании
— Сайт жилого или коммерческого объекта недвижимости
— Сайт агентства недвижимости
— Сайт компании в области архитектуры/дизайна
— Сервис, портал в области строительства и недвижимости
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 7Качинский Геннадий | 9 |
Белошапка Михаил | 7 |
Крымов Игорь | 4 |
Букуров Александр | 7 |
Вирин Федор | 6 |
Овчинников Степан | 8 |
Оселедько Сергей | 9 |