
Основной акцент сайта сделан на визуальную составляющую и на удобную навигацию сайта. До целевого действия (выбора квартиры) можно дойти с помощью трех кликов.
Навигация сайта: Использовали два типа навигации - по пользовательским потребностям и сегментам целевой аудитории.
Одной из главных наших задач при создании сайта, было создать удобный выбор квартир. Так как покупатель делится на два типа: эмоциональный и рациональный, мы создали два вида выборщика квартиры: визуальный и параметрический, что позволило сделать его удобным для обоих типов.
Дизайн: с помощью дизайна мы отразили позиционирование жилого комплекса Апрель. Дизайн всех страниц сайта выполнен в един стиле с акцентом на основные преимущества. Удобство сайта подтверждается низким показателем отказов для подобных сайтов - не более 10%
Выставлено в номинациях:
— Сайт жилого или коммерческого объекта недвижимости
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 105
Средний балл оценок жюри — 7.06Качинский Геннадий | 6 |
Гольников Валерий | 7 |
Бусарев Максим | 8 |
Крымов Игорь | 7 |
Романенков Алексей | 3 |
Букуров Александр | 9 |
Завертайлов Владимир | 7 |
Оселедько Сергей | 8 |
Соболев Анатолий | 7 |