
Компания “ТриЛан” с 15-летней историей на российском рынке интернет-маркетинга и веб-разработки провела масштабный редизайн своего сайта. Мы позаботились о мобильных пользователях, поэтому наш новый дизайн адаптивен.
В новом дизайне мы ушли от стереотипного сайта SEO-компании с длинными текстами, заточенными под запросы. Мы сделали сайт-витрину, которая позволяет с первого взгляда оценить качество услуг компании и познакомиться с достижениями «ТриЛана». Главная страница формирует четкое понимание, что компания предоставляет полный комплекс услуг, связанных с бизнес-задачами клиента в интернете, а не только продвигает сайты.
Значительная часть текстовой информации на сайте была переработана в графическую, поделена на блоки, тем самым мы упростили восприятие контента.
Страницы с описанием отдельных услуг постоены по логике от информирования об услуге и ценах до мотивации и принятия решения или совершения целевого действия (оставить контакты или связаться с менеджером).
Выставлено в номинациях:
— Сайт SEO-компании, агентства контекстной рекламы
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 11
Средний балл оценок жюри — 5.61Фетюхин Николай | 9 |
Гольников Валерий | 4 |
Федосеев Вячеслав | 5 |
Бурлаков Степан | 2 |
Бородич Александр | 4 |
Дехканов Данил | 7 |
Малявкин Дмитрий | 7 |
Райбман Михаил | 5 |
Исмагилов Наиль | 7 |