
На одном сайте нужно было гармонично разместить информацию о 4 продуктах компании, с 4 разными целевыми аудиториями. К каждому разделу был разработан и смоделирован оригинальный анимированный фон. Продуман короткий пользовательский путь (в достаточно «жестких» SEO рамках) от перехода на сайт, к форме обратной связи.
Выставлено в номинациях:
— Сайт телекоммуникационной компании (B2B)
— Сайт разработчика программного обеспечения
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 143
Средний балл оценок жюри — 5.27Фетюхин Николай | 8 |
Белошапка Михаил | 6 |
Бурлаков Степан | 2 |
Крымов Игорь | 7 |
Малявкин Дмитрий | 4 |
Овчинников Степан | 7 |
Григорьев Илья | 3 |
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки