Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сайт стартапа Скорофон

Все номинации — Интернет и ИТ
Скорофон



Интернет-сервис СКОРОФОН подтвердил свою успешность сразу после его открытия, получив более 100 платных коммерческих клиентов в первые же дни работы. Спустя несколько месяцев после начала работы сервис уже имеет 500 коммерческих клиентов, их количество увеличивается на 80-100 еженедельно.

Суть интернет-сервиса и важные отличия от конкурентов: СКОРОФОН является не просто сервисом для звонков с сайта, как это предлагают некоторые сервисы-конкуренты. Мы работаем по принципу «Десять в одном».

СКОРОФОН является не просто сервисом для звонков с сайта, как это предлагают некоторые сервисы-конкуренты. Мы работаем по принципу «Десять в одном»:

1. Перезвонить уходящему клиенту. Вы даёте рекламу, и платите деньги за посетителей, которые потом просто закрывают ваш сайт? Наш сервис автоматически соединит вас с потенциальным клиентом, который уже собрался уйти.

2. Звонок с сайта. У нас посетитель может позвонить прямо с сайта, нажав кнопку, то есть сделать звонок из любой страны – и для посетителя сайта это будет бесплатно. Обычно владелец сайта вынужден для этой услуги использовать другие, разные сервисы. У нас – всё в одном.

3. Заказ звонка. У нас можно заказать звонок на определённое время в будущем. Далее автоматика сам позвонит и заказавшему, и владельцу сайта, и соединит их.

4. Телефонные номера в городах России. У нас можно использовать телефонные номера более чем в пятидесяти(!) городах России, то есть можно показать клиенту из Челябинска номер в Челябинске, клиенту из Омска номер в Омске, и показать клиенту вашу «массовость» охвата страны!
Немаловажно, что все эти телефоны мы предоставлям владельцу сайта вообще без какой-либо дополнительной оплаты! Оплата просходит только в рамках стандартной поминутной тарификации.

5. Онлайн-консультант. У нас можно ещё и побеседовать с клиентом в чате. Обычно для этого владелец сайта должен устанавливать разные сервисы, что очень неудобно. У нас – всё в одном.

6. Система тикетов. У нас можно обратиться в техподдержку, то есть создать «тикет» в системе поддержки владельца сайта, чтобы в будущем получить отслеживаемый ответ. Обычно для этого владелец сайта должен устанавливать разные сервисы. У нас – всё в одном.

7. Заполнение сложной формы заказа. У нас можно сконструировать сложную форму заказа или опроса, и получить от клиента полноценно заполненную заявку на покупку вашего товара или услуги. Всё это включено в базовый сервис.

8. Интерактивный показ. У нас можно «управлять» открытием страниц на стороне клиента, показывая ему пути по сайту и «выводя» его на нужные разделы сайта. Это включено в базовый сервис.

9. Мотиватор. У нас можно отслеживать клиентов, повторно вернувшихся обратно на сайт, и «тут же» предлагать им беседу. Это включено в базовый сервис.

10. CRM-система. У нас ведётся список клиентов в виде полноценной CRM! Обычно владелец сайта использует для этого другие, разные сервисы. А у нас CRM включена в СКОРОФОН всегда.

Таким образом достигается эффект «Всё в одном месте», и это – главное отличие от конкурентов, и главное маркетинговое преимущество.

Выставлено в номинациях:
   — Сайт стартапа

Средний балл оценок жюри — 5.4
Тарелкин Павел 5
Фетюхин Николай 8
Бурлаков Степан 2
Бородич Александр 4
Козак Николай 7
Малявкин Дмитрий 6
Тютюников Владислав 4
Елисеев Станислав 6
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки