
Официальный сайт авиакомпании «Уральские авиалинии», были переработаны страницы по итогам анализов юзабилити, которые проходят дважды в год. Постоянный мониторинг обратной связи от пользователей сайта, внесение изменений и улучшений. Построение сайта на основе анимированных баннеров, выдержанных в едином стиле. В минувшем году были оптимизированы разделы: Помощь клиентам — выстроена цепочка «ответ-вопрос». (пользователь, отвечая на наводящие вопросы, в конечном итоге получает информацию именно по своей конкретной ситуации). Оптимизация и актуализация разделов «Правила», «Расписание», авиакассы. Изменение подхода к концепции сайта позволило увеличить посещаемость портала в 1,5 раза.
Выставлено в номинациях:
— Лучший дизайн
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
— Сайт в сфере транспорта, логистики и доставки
— Лучший корпоративный сайт
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 977
Средний балл оценок жюри — 7Фатыхов Дмитрий | 8 |
Тарелкин Павел | 7 |
Осин Михаил | 5 |
Романенков Алексей | 7 |
Болотов Максим | 6 |
Григорьев Илья | 8 |